Магистр как-то раз сказал:
О канонах и правилах писания икон глазами магов.

    С натурщиков пишут портреты. Иконы пишут по канонам. В тексте написано, как выглядит святой, и богомаз, человек, который пишет икону, он ориентируется на этот канон. Он не пишет какого-то человека, а он пишет человека, который подпадает под перечисленные приметы. Для каждого святого есть каноническое изображение. От слова канонизация, что означает, что сели, подумали, ему житие какое-то написали, и подумали, как он выглядел. И для этих иконописцев было создано текстовое описание. И, когда они пишут, они пишут по какому-то образцу.
Возьмем для примера икону Казанской Божьей матери. Есть целая серия икон, которая написана с нее, но она является как бы некой ключевой.
     Существуют какие-то прижизненные иконы, или иконы, которые писались людьми, которые этих святых видели. Но, таких икон очень мало, и они практически не сохранились.
     Поэтому иконы, которые можно найти, они все написаны не с натуры, а по канону. Этот канон главное. Он существует реально.
     Если взять Сефиру Тиферет, то канон, как коллективная мыслеформа, которую создавали много людей, которые обращались к этому святому, он существует в Сефире Тиферет.
     Когда иконописец пишет, он перед этим долго настраивается, поститься, соблюдает определенные правила. Для того, чтобы душа стала главной относительно тела. Что бы она была доминантной, тогда монада выходит, как бы сонастраивается в Сефире Тиферет, и у иконописца возникает видение этого святого. Но, он видит не того человека, который жил, а вот этот канонический образ, созданный группой "ученых", которые изучали этого святого. И они создавали вот этот "терминал".
     Каждый святой, это как бы терминал для получения определенной информации. Та помощь, которая идет, это грубо говоря слова, это определенная информация, но эти слова, они идут по такому каналу, и таким образом, что они человека очень сильно меняют.