О личностном росте специалиста.
Занимаясь преподаванием своих техник уже не один год, столкнулся с таким интересным фактом: все больше и больше учеников, это уже состоявшиеся мастера и профессионалы своего дела, в какой-либо специальности. И психосоматика, и массажисты различных видов и направлений, и конечно, остеопаты. Многие приходят "сами не знаем зачем", но почему-то почувствовали, что "надо прийти". Сначала подобный феномен вызывал у меня удивление, но потом пришло понимание, что сегодня на рынке существует очень много различных направлений и предложений в области различных целительских, остеопатических и массажных техник. Но Специалист, даже закончивший все эти курсы с отличием, не использует их, а работает только с какими-то проверенными и уже отработанными техниками, причем менее эффективными, зато классическими.
Почему же это происходит? По моему мнению здесь есть два важных фактора.
Первый, это не уверенность, что у Специалиста получится, так же как у учителя и он постоянно боится как потерять клиентов, так и испытать неудачу. Второй, и он более важный, это отсутствие базовых инструментов для работы и более глубокого понимания процессов, происходящих при данной работе.
На первом факторе много внимания заострять не буду, скажу только, что все ваши Учителя, когда-то были новорожденными и у них все навыки были прописаны на уровне подсознания. Однако это не помешало им стать такими, какие они сейчас. Так что, здесь, вопрос только в наборе опыта и уверенности в своих силах.
А вот вторая причина более интересная. И она заставляет нас вначале вернуться к первой заметке, где мною была описана ситуация, при которой многие Учителя, из-за социальных и других факторов вынуждены были изменить многие термины и понятия, применяемые уже давно в эзотерических практиках. Все это привело к путанице в определениях, терминологиях и описании процессов. Хотя принцип остался неизменен.
На сегодняшний день в остеопатии существует множество эзотерических (магических) техник работы с людьми и событиями, но все они имеют другие "омедициненные" термины. И что получается?
Ученик приходит за новым, ему это новое дают, он это изучает и понимает. Потом тот же ученик приходит к другому Учителю, тот его обучает своим техникам, но уже в своем видении. В результате дается как бы два базиса и два вида техник, но на самом деле базис один, а техник, действительно два вида. И все они работают. Наличие различных видов базиса приводит к путанице и недопониманию. Однако, на сегодняшний день, есть определенная группа Учителей, которые дают одинаковый базис, что позволяет Ученику потом оперировать различными техниками от разных Учителей, комбинировать их, и создавать что-то новое, свое. Естественно, возникает вопрос, что я понимаю под базисом?
Базис, в моем понимании, это комплект знаний и навыков, позволяющий ученику работать в пространстве с визуализацией и различными видами энергий, с сохранением проделанной работы в информационном пространстве нашей планеты. Ведь во всех школах вначале учат читать, писать, работать с линейками и другими приспособлениями, а потом уже учат физике и математике.
Именно отсутствие базиса и приводит уже состоявшихся специалистов на различные эзотерические курсы. Где они с удивлением узнают, что все техники, которые они изучали раньше, оказывается уже давно существуют в эзотерических практиках и имеют просто другие, более древние названия и определения. Такие Ученики очень быстро схватывают суть, понимают процессы, происходящие в пространстве, и моментально начинают их использовать, уже в аспекте своих знаний и опыта. Это как человеку все жизнь писавшему углем на стенках, дать в руки ручки разных цветов и стопку бумаги.
На сегодняшний день, у меня есть два семинара, по сути, дающие базис во вхождении в мир, где очень много терминов, как со стороны остеопатов, так и со стороны других специалистов. Это Матричная коррекция 1-2 и Целительская Магия, эзотерические практики. Помимо большого пакета новых техник и знаний, на этих семинарах дается тот самый базис, необходимый для того, чтобы Специалист начал более полно понимать, ощущать и осуществлять те знания, которые он уже получил и еще получит.
Андрей Гусев Израиль Кирьят Мотцкин (с).